Предыстория - сначала начиталась и насмотрелась у Saavick разных материалов про Амитабха Баччана, потом в Скайпе моя дорогая Lysi Hopkins с придыханием рассказала мне сначала про фильм, потом про актёра Hrithik Roshan (кинула на него взгляд, прониклась), я честно сопротивлялась - индийские фильмы не смотрела лет 25, как мне объяснили - "Свадьбу в период дождей" индийским кино считать не стоит.
Посмотрела... Конечно, мой "северный, нордический" не дал мне проникнуться действом в полную меру. Ну, не моё это, не моё!!! Не лью я над таким слёзы!
Но технический прогресс пришёл и в Индию, они теперь на вертолётах летают. И с девушками поют на фоне пирамид.
Да и Лондон оказывается местом проживания очень солидной индийской диаспоры.

Согласна, время действительно прошло, если раньше протест против отца был тихим и скрытым - герои просто бежали из отчего дома. Теперь сын осмеливается пойти против отца и открыто заявляет, что правда не на его стороне. Но и этим я особо не прониклась. Для меня ключевой фигурой оказалась мать - женщина, которая всю жизнь в мире, любви и покорности прожила со своим мужем (одна табуреточка чего стоит), и вот она пошла против мужа, она говорит ему, что в нём нет Бога. Вот это моментально подняло для меня фильм очень и очень высоко. Это очень серьёзный сдвиг в сознании, как, впрочем, и то, что отец в финале признаёт свои ошибки и просит прощения у своих сыновей (но это прозвучало для меня слабее)
Итог - я вряд ли теперь скоро вернусь к индийским фильмам, но я нисколько не жалею, что просидела перед телевизором эти три с половиной часа, впечатления того стоили!

дама, которая произвела на меня столь сильное впечатление - Джая Бхадури (Баччан)