Кофе по-ирландски пили Lag, Liisann, Dalgren, Алодь
Думаю, сначала у меня не было увлечения братьями Файнсами (обоими), но мне очень нравились фильмы!
"Список Шиндлера", "Красный дракон" и особенно "Вкус солнечного света"!!!
"Онегин" не понравился просто категорически... думаю, чисто снобистский подход - "НЕ Онегин!!!!"
Но в целом Файнс нравится...очень! И его Волдеморт тоже!

читать дальше
Рэйф, а именно так правильно произносится его старинное имя, происходит из семьи обедневших английских аристократов. Его предки носили титул баронов. Он родился 22 декабря 1963 года в семье Марка и Джини Файнс и стал первым из их шестерых детей. Отец часто переезжал из города в город, в поисках работы, и семья следовала за ним повсюду. С детства Ральф был замкнут и равнодушен к мнению окружающих, но очень и очень артистичен. Родители подарили ему игрушечный театр с просцениумом, занавесом и набором марионеток, и мальчик начал ставить целые спектакли, некоторые из которых шли по три часа, и играть в них все роли, включая даже женские. Все дети получили хорошее гуманитарное образование. Их мать была замечательной художницей и писательницей, в своих детях она поощряла увлечение театром, рисованием, сочинительством. Это увлечение привело Ральфа Файнса сначала в колледж искусства дизайна в Челси, а затем и в Королевскую академию драматических искусств.

По окончании этого престижнейшего английского театрального учебного заведения он был принят в труппу Королевского шекспировского театра, где снискал славу в «Короле Лире», «Троиле и Крессиде», «Ричарде III», «Генрихе IV». Увидевший в одном из спектаклей молодого актера телережиссер Крис Мено пригласил его на съемки мини-сериала «Главный подозреваемый» (Prime Suspect, 1990-91), в один из эпизодов, а затем на главную роль в телефильм «Опасный человек: Лоуренс после Аравии» (A Dangerous Man: Lawrence After Arabia, 1990). Телефильм получил премию «Эмми» в категории «драма» и, Файнса стали приглашать в кино.

Экранизация знаменитого романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights, 1992) не принес Ральфу Файнсу признания. Критики и зрители посчитали, что дуэт Файнс-Бинош смотрится менее выигрышно, чем Оливье-Оберон. Может быть, они и были правы, но вряд ли это можно было списать на игру актеров. И Бинош и Файнс смотрелись прекрасно, но каждый по отдельности. Эта неудача наложила свой отпечатк на судьбу картины: на экранах он практически не шел. Зато стал пользоваться популярностью у поклонников видео.
Следующий его фильм, работа одного из самых элитарных режиссеров Англии Питера Гринуэя, «Дитя Мэкона» (The Baby of Macon, 1993) критики разнесли в пух и прах. Хотя мало кто ожидал, что многие поймут эту ленту, как и большинство лент этого уникального мастера. Это зрелище грандиозное, очень странное и слишком малопонятное.
Но в конце концов Файнсу не просто повезло, он вытянул выигрышный билет. Стивен Спилберг, подбиравший актеров для работы в «Список Шиндлера» (Schindler’s List, 1993), заметил его в «Опасном человеке» и назначил ему встречу. Этот «тощий англичанин» произвел большое впечатление на маститого режиссера –

«… я понял, что передо мной талантливейший актер, способный сыграть все. У него завораживающие глаза, в которых прячется и добро, и зло. Я понял, что из него получится идеальный Амон Гот.»
И мастер не ошибся. Эта лента сделала из никому не известного актера звезду мировой величины. Комендант концлагеря стал воплощением сексуального зла, одновременно страшного и обаятельного. Именно эта роль принесла ему славу, многочисленные награды, первую номинацию на главную награду американской киноакадемии и признание его талантов. Часто это влечет за собой и негативные последствия, когда актер становится жертвой одной роли. Но с Файнсом, к счастью, этого не случилось.
Роберт Рэдфорд пригласил его в свой новый кинопроект под названием «Телевикторина» (Quiz Show, 1994) еще в то время, когда никто его не знал. «Список Шиндлера» еще не вышел на экраны, и за актером еще не закрепилось амплуа очаровательного мерзавца. Прообразом его персонажа снова стал реально существующий человек. Чарльз Ван Дорен был звездой телевидения 50-х, неизменным победителем викторины «21». Но спустя два года разразился громкий скандал: человек-всезнайка заранее знал ответы на вопросы. Студия сделала из него «постоянного чемпиона» для поднятия собственного рейтинга. Человека, ставшего жертвой «американской мечты», и сыграл Ральф Файнс. И сыграл блестяще, что и подтвердили киноакадемики, выдвинув его на соискание премии «Оскар» аж в четырех номинациях.
Затем последовала тяжелая работа в футуристическом триллере «Странные дни» (Strange Days, 1995) в постановке Кэтрин Бигелоу. Странный фильм о ближайшем, а в нашем случае уже наступившем, будущем. Прославленный пророками от религии, литературы и кино 1999 год уже наступил, но практически ни одно из предсказаний так и не сбылось. Не сбылось и это виденное Джеймсом Камероном развитие событий. Пока еще нельзя записать и «прожить» чужие воспоминания и чужие эмоции, а потому еще нет тех, кто делает деньги на самых низменных человеческих страстях…
И, наконец, начались съемки фильма окончательно утвердившего Файнса в статусе звезды. «Английский пациент» (The English Patient, 1996) – это совместное творение продюсера Сола Заенца и режиссера Энтони Миньелла, экранизация одноименного романа Майкла Ондаатже, получившего за него Букеровскую премию.

Кандидатура Ральфа Файнса на роль венгерского графа Ласло де Алмази возникла сразу же. Несмотря на многочисленные личные проблемы - именно в этот период наступил окончательный разрыв в отношениях с женой, актрисой Алекс Кингстон - актер согласился не раздумывая. Он согласен был ждать начала съемок, которые то и дело откладывались, согласился и на вдвое меньший гонорар. И не просчитался. Эта лента была признана всеми: и зрителями, и критиками, и членами киноакадемии. Фильм получил 12 номинаций на премию «Оскар» и «Золотой глобус» как лучший фильм года и собрал большой урожай в 9 золотых статуэток. Однако и в этот раз Файнс был оставлен без награды американской киноакадемии. Зато британский журнал «Empire» поставил его на 34 место в своем топ-листе «100 величайших звезд за всю историю кинематографа. Это польстило ему гораздо больше, чем его 33 место среди 100 самых сексуальных звезд кино, опять же за всю историю этого искусства.
Но актеру Файнсу было не до этого. Он продолжает работать и в кино, и в театре. В 1995 году он получил самую престижную в театральном мире премию «Тони» за роль шекспировского Гамлета. Именно на этой постановке Ральф встретил свою нынешнюю спутницу жизни, 53-летнюю актрису Франческу Аннис. В 1998 Файнс приезжал в Россию с постановкой чеховского «Дяди Вани». В 1997 году вышла картина «Оскар и Люсинда» (Oscar & Lucinda, 1997), очередная экранизация, коих так много в его фильмографии, и так же замеченная киноакадемией (номинация на «Оскар» в категории лучший костюм).
В 1998 году герои старого английского телесериала 60-х годов «Мстители» (The Avengers) секретные агенты Джон Стид и Эмма Пил возродились на киноэкране. Режиссер Джеремая Чечик, давно мечтавший об этом проекте, пригласил на роль элегантного и невозмутимого агента Стида именно Файнса. Его партнершей умной и красивой Эммы Пил стала Ума Турман. Как отмечали все, на съемочной площадке сложилась приятная и веселая атмосфера, способствовавшая приданию той необходимой иронии, свойственной английскому юмору. Еще два актера, снявшиеся в этом фильме, подчеркивают его пародийную закваску – Экс-Стид Патрик Макни (невидимый полковник Джонс) и лучший Бонд всех времен Шон Коннери, в несвойственной ему роли главного злодея. К сожалению, этот юмор не был оценен зрителями, и сборы от кинопроката были много скромнее, чем ожидались.
Зато судьба его другой работы этого же года оказалась много удачнее - «Принц Египта» (Prince of Egypt, 1998). Именно его голосом разговаривал фараон Рамзес.
В 1999 году подряд выходят три исторических костюмированных фильма. Первым их них вышел эпохальная картина выдающегося венгерского режиссера Иштвана Сабо «Вкус солнечного света» (Sunshine, 1999), в которой Файнс сыграл целых три роли – представителей трех поколений семейства Зонненштайн, чья фамилия переводится, как «солнечный свет», и на чьем примере рассказывается история XX века.

Затем последовала англоязычная версия пушкинского произведения «Онегин» (Onegin, 1999), которую поставила сестра Ральфа - Марта Файнс. Эту ленту нельзя назвать экранизацией, хотя классическому сюжету авторы остаются верны. Ральф Файнс давно мечтал поставить эту историю и сыграть в ней заглавную роль. Ему потребовалось время, чтобы найти деньги и убедить Марту помочь ему. Усадив сестру в режиссерское кресло, он взвалил на себя финансовую сторону проекта. Результат оправдал его надежды.

Но очередным сборщиком наград стала экранизации теперь уже знаменитого произведения Грэма Грина «Конец романа» (The End of the Affair, 1999), где вместе с Джуллианой Мур и Стивеном Ри актеру вновь удалось показать истинную страсть. Сам автор определял тему своего романа как "ужасную странность милосердия Божьего", а в данном случае она проявилась как жертва чувствами во имя жизни любимого, жертва истинной и страстной любовью во имя сохранения супружеской верности. Если проследить все роли сыгранные Ральфом Файнсом, то можно сказать, что все они рассказывают нам о страсти и о несчастной любви, часто заканчивающейся трагически. Конец его романа – это почти всегда, если не смерть, то безысходность.

Единственным исключением наверное оказалась его работа над телевизионным анимационным фильмом «Чудотворец» (The Miracle Maker, 2000), где Иесус все тем же голосом Файнса говорил о вечных ценностях и творил свои чудеса. Но это не спасло актерскую душу от присущей ему тьмы, как и его очередного героя из документального фильма, посвященного жизни и творчеству великого французского писателя, автора знаменитого романа «В поисках утраченного времени» - Марселя Пруста, который всю свою жизнь пытался проанализировать два понятия, которым суждено было стать ключевыми в его творчестве, а именно - память и чувство вины.
Память, воспоминания – это именно то, что желает вернуть после 20 лет, проведенных в доме для умалишенных, Деннис Крег, герой психологического триллера «Паук» (Spider, 2002). Но единственное, что может быть хуже потери разума, это найти его снова. Вы можете осознать, что все, чем вы жили – это боль и страх, а ваш дом скорее похож на Ад, чем на укромное убежище. Паутина воспоминаний поймало ваш разум в свои сети и из них уже не выбраться…
Но своего апогея карьера мрачного и психопатичного типа достигла в ленте «Красный дракон».

Мелькнув в эпизоде криминальной драмы «Хороший вор» (Good Thief, 2002) Файнс выступил в долгожданном проекте вновь вернувший на экраны Ганнибала Лектора. «Красный дракон» (Red Dragon, 2002) – является приквелом к знаменитому «Молчанию ягнят», основанный на самом страшном романе Томаса Харриса. Еще нет Клариссы Старлинг, зато есть Уилл Грэм, человек, поймавший и посадивший доктора Лектора. И вот именно к этому страшному и в то же время очаровательному каннибалу вынужден обратиться офицер ФБР, когда появляется новый серийный убийца, вырезающий целые семьи и прозванный прессой «Зубной Феей». А у этой «феи» очень знакомое лицо, которое до нее носили Хитлиф и Пруст, де Алмази и Амон Гот, Лоуренс Аравийский и Евгений Онегин, и принадлежит оно Рейфу Файнсу…
Но, кажется, теперь его лицо стало более радостным и живым. В недавней романтической комедии «Горничная» (Maid in Manhattan, 2002) герою Файнса наконец повезло и в жизни и в любви. Он богат, красив, знаменит, он - кандидат в сенаторы США. Он выгодная партия, желанный приз для каждой незамужней девушки. И именно этот приз оказывается в руках горничной отеля, ради шутки примерившей платье богатой постоялицы. Далее все было, как в любимой Голливудом, сказке про Золушку. Принц полюбил ее настолько, что даже в трепье, в данном случае в униформе, продолжал любить ее и ее малолетнего сына.

Далее следует традиционный счастливый финал. Но помитуя о предыдущих работах, как-то тяжело верится в счастливое будущее героя Ральфа Файнса, человека с дьявольским обаянием и частичкой тьмы в душе.
"Гарри Поттер"


Отсюда
http://vfs.ee/klea/starszip/Fiennes.htm





"Список Шиндлера", "Красный дракон" и особенно "Вкус солнечного света"!!!
"Онегин" не понравился просто категорически... думаю, чисто снобистский подход - "НЕ Онегин!!!!"
Но в целом Файнс нравится...очень! И его Волдеморт тоже!

читать дальше
Рэйф, а именно так правильно произносится его старинное имя, происходит из семьи обедневших английских аристократов. Его предки носили титул баронов. Он родился 22 декабря 1963 года в семье Марка и Джини Файнс и стал первым из их шестерых детей. Отец часто переезжал из города в город, в поисках работы, и семья следовала за ним повсюду. С детства Ральф был замкнут и равнодушен к мнению окружающих, но очень и очень артистичен. Родители подарили ему игрушечный театр с просцениумом, занавесом и набором марионеток, и мальчик начал ставить целые спектакли, некоторые из которых шли по три часа, и играть в них все роли, включая даже женские. Все дети получили хорошее гуманитарное образование. Их мать была замечательной художницей и писательницей, в своих детях она поощряла увлечение театром, рисованием, сочинительством. Это увлечение привело Ральфа Файнса сначала в колледж искусства дизайна в Челси, а затем и в Королевскую академию драматических искусств.

По окончании этого престижнейшего английского театрального учебного заведения он был принят в труппу Королевского шекспировского театра, где снискал славу в «Короле Лире», «Троиле и Крессиде», «Ричарде III», «Генрихе IV». Увидевший в одном из спектаклей молодого актера телережиссер Крис Мено пригласил его на съемки мини-сериала «Главный подозреваемый» (Prime Suspect, 1990-91), в один из эпизодов, а затем на главную роль в телефильм «Опасный человек: Лоуренс после Аравии» (A Dangerous Man: Lawrence After Arabia, 1990). Телефильм получил премию «Эмми» в категории «драма» и, Файнса стали приглашать в кино.

Экранизация знаменитого романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights, 1992) не принес Ральфу Файнсу признания. Критики и зрители посчитали, что дуэт Файнс-Бинош смотрится менее выигрышно, чем Оливье-Оберон. Может быть, они и были правы, но вряд ли это можно было списать на игру актеров. И Бинош и Файнс смотрелись прекрасно, но каждый по отдельности. Эта неудача наложила свой отпечатк на судьбу картины: на экранах он практически не шел. Зато стал пользоваться популярностью у поклонников видео.
Следующий его фильм, работа одного из самых элитарных режиссеров Англии Питера Гринуэя, «Дитя Мэкона» (The Baby of Macon, 1993) критики разнесли в пух и прах. Хотя мало кто ожидал, что многие поймут эту ленту, как и большинство лент этого уникального мастера. Это зрелище грандиозное, очень странное и слишком малопонятное.
Но в конце концов Файнсу не просто повезло, он вытянул выигрышный билет. Стивен Спилберг, подбиравший актеров для работы в «Список Шиндлера» (Schindler’s List, 1993), заметил его в «Опасном человеке» и назначил ему встречу. Этот «тощий англичанин» произвел большое впечатление на маститого режиссера –

«… я понял, что передо мной талантливейший актер, способный сыграть все. У него завораживающие глаза, в которых прячется и добро, и зло. Я понял, что из него получится идеальный Амон Гот.»
И мастер не ошибся. Эта лента сделала из никому не известного актера звезду мировой величины. Комендант концлагеря стал воплощением сексуального зла, одновременно страшного и обаятельного. Именно эта роль принесла ему славу, многочисленные награды, первую номинацию на главную награду американской киноакадемии и признание его талантов. Часто это влечет за собой и негативные последствия, когда актер становится жертвой одной роли. Но с Файнсом, к счастью, этого не случилось.
Роберт Рэдфорд пригласил его в свой новый кинопроект под названием «Телевикторина» (Quiz Show, 1994) еще в то время, когда никто его не знал. «Список Шиндлера» еще не вышел на экраны, и за актером еще не закрепилось амплуа очаровательного мерзавца. Прообразом его персонажа снова стал реально существующий человек. Чарльз Ван Дорен был звездой телевидения 50-х, неизменным победителем викторины «21». Но спустя два года разразился громкий скандал: человек-всезнайка заранее знал ответы на вопросы. Студия сделала из него «постоянного чемпиона» для поднятия собственного рейтинга. Человека, ставшего жертвой «американской мечты», и сыграл Ральф Файнс. И сыграл блестяще, что и подтвердили киноакадемики, выдвинув его на соискание премии «Оскар» аж в четырех номинациях.
Затем последовала тяжелая работа в футуристическом триллере «Странные дни» (Strange Days, 1995) в постановке Кэтрин Бигелоу. Странный фильм о ближайшем, а в нашем случае уже наступившем, будущем. Прославленный пророками от религии, литературы и кино 1999 год уже наступил, но практически ни одно из предсказаний так и не сбылось. Не сбылось и это виденное Джеймсом Камероном развитие событий. Пока еще нельзя записать и «прожить» чужие воспоминания и чужие эмоции, а потому еще нет тех, кто делает деньги на самых низменных человеческих страстях…
И, наконец, начались съемки фильма окончательно утвердившего Файнса в статусе звезды. «Английский пациент» (The English Patient, 1996) – это совместное творение продюсера Сола Заенца и режиссера Энтони Миньелла, экранизация одноименного романа Майкла Ондаатже, получившего за него Букеровскую премию.

Кандидатура Ральфа Файнса на роль венгерского графа Ласло де Алмази возникла сразу же. Несмотря на многочисленные личные проблемы - именно в этот период наступил окончательный разрыв в отношениях с женой, актрисой Алекс Кингстон - актер согласился не раздумывая. Он согласен был ждать начала съемок, которые то и дело откладывались, согласился и на вдвое меньший гонорар. И не просчитался. Эта лента была признана всеми: и зрителями, и критиками, и членами киноакадемии. Фильм получил 12 номинаций на премию «Оскар» и «Золотой глобус» как лучший фильм года и собрал большой урожай в 9 золотых статуэток. Однако и в этот раз Файнс был оставлен без награды американской киноакадемии. Зато британский журнал «Empire» поставил его на 34 место в своем топ-листе «100 величайших звезд за всю историю кинематографа. Это польстило ему гораздо больше, чем его 33 место среди 100 самых сексуальных звезд кино, опять же за всю историю этого искусства.
Но актеру Файнсу было не до этого. Он продолжает работать и в кино, и в театре. В 1995 году он получил самую престижную в театральном мире премию «Тони» за роль шекспировского Гамлета. Именно на этой постановке Ральф встретил свою нынешнюю спутницу жизни, 53-летнюю актрису Франческу Аннис. В 1998 Файнс приезжал в Россию с постановкой чеховского «Дяди Вани». В 1997 году вышла картина «Оскар и Люсинда» (Oscar & Lucinda, 1997), очередная экранизация, коих так много в его фильмографии, и так же замеченная киноакадемией (номинация на «Оскар» в категории лучший костюм).
В 1998 году герои старого английского телесериала 60-х годов «Мстители» (The Avengers) секретные агенты Джон Стид и Эмма Пил возродились на киноэкране. Режиссер Джеремая Чечик, давно мечтавший об этом проекте, пригласил на роль элегантного и невозмутимого агента Стида именно Файнса. Его партнершей умной и красивой Эммы Пил стала Ума Турман. Как отмечали все, на съемочной площадке сложилась приятная и веселая атмосфера, способствовавшая приданию той необходимой иронии, свойственной английскому юмору. Еще два актера, снявшиеся в этом фильме, подчеркивают его пародийную закваску – Экс-Стид Патрик Макни (невидимый полковник Джонс) и лучший Бонд всех времен Шон Коннери, в несвойственной ему роли главного злодея. К сожалению, этот юмор не был оценен зрителями, и сборы от кинопроката были много скромнее, чем ожидались.
Зато судьба его другой работы этого же года оказалась много удачнее - «Принц Египта» (Prince of Egypt, 1998). Именно его голосом разговаривал фараон Рамзес.
В 1999 году подряд выходят три исторических костюмированных фильма. Первым их них вышел эпохальная картина выдающегося венгерского режиссера Иштвана Сабо «Вкус солнечного света» (Sunshine, 1999), в которой Файнс сыграл целых три роли – представителей трех поколений семейства Зонненштайн, чья фамилия переводится, как «солнечный свет», и на чьем примере рассказывается история XX века.

Затем последовала англоязычная версия пушкинского произведения «Онегин» (Onegin, 1999), которую поставила сестра Ральфа - Марта Файнс. Эту ленту нельзя назвать экранизацией, хотя классическому сюжету авторы остаются верны. Ральф Файнс давно мечтал поставить эту историю и сыграть в ней заглавную роль. Ему потребовалось время, чтобы найти деньги и убедить Марту помочь ему. Усадив сестру в режиссерское кресло, он взвалил на себя финансовую сторону проекта. Результат оправдал его надежды.

Но очередным сборщиком наград стала экранизации теперь уже знаменитого произведения Грэма Грина «Конец романа» (The End of the Affair, 1999), где вместе с Джуллианой Мур и Стивеном Ри актеру вновь удалось показать истинную страсть. Сам автор определял тему своего романа как "ужасную странность милосердия Божьего", а в данном случае она проявилась как жертва чувствами во имя жизни любимого, жертва истинной и страстной любовью во имя сохранения супружеской верности. Если проследить все роли сыгранные Ральфом Файнсом, то можно сказать, что все они рассказывают нам о страсти и о несчастной любви, часто заканчивающейся трагически. Конец его романа – это почти всегда, если не смерть, то безысходность.

Единственным исключением наверное оказалась его работа над телевизионным анимационным фильмом «Чудотворец» (The Miracle Maker, 2000), где Иесус все тем же голосом Файнса говорил о вечных ценностях и творил свои чудеса. Но это не спасло актерскую душу от присущей ему тьмы, как и его очередного героя из документального фильма, посвященного жизни и творчеству великого французского писателя, автора знаменитого романа «В поисках утраченного времени» - Марселя Пруста, который всю свою жизнь пытался проанализировать два понятия, которым суждено было стать ключевыми в его творчестве, а именно - память и чувство вины.
Память, воспоминания – это именно то, что желает вернуть после 20 лет, проведенных в доме для умалишенных, Деннис Крег, герой психологического триллера «Паук» (Spider, 2002). Но единственное, что может быть хуже потери разума, это найти его снова. Вы можете осознать, что все, чем вы жили – это боль и страх, а ваш дом скорее похож на Ад, чем на укромное убежище. Паутина воспоминаний поймало ваш разум в свои сети и из них уже не выбраться…
Но своего апогея карьера мрачного и психопатичного типа достигла в ленте «Красный дракон».

Мелькнув в эпизоде криминальной драмы «Хороший вор» (Good Thief, 2002) Файнс выступил в долгожданном проекте вновь вернувший на экраны Ганнибала Лектора. «Красный дракон» (Red Dragon, 2002) – является приквелом к знаменитому «Молчанию ягнят», основанный на самом страшном романе Томаса Харриса. Еще нет Клариссы Старлинг, зато есть Уилл Грэм, человек, поймавший и посадивший доктора Лектора. И вот именно к этому страшному и в то же время очаровательному каннибалу вынужден обратиться офицер ФБР, когда появляется новый серийный убийца, вырезающий целые семьи и прозванный прессой «Зубной Феей». А у этой «феи» очень знакомое лицо, которое до нее носили Хитлиф и Пруст, де Алмази и Амон Гот, Лоуренс Аравийский и Евгений Онегин, и принадлежит оно Рейфу Файнсу…
Но, кажется, теперь его лицо стало более радостным и живым. В недавней романтической комедии «Горничная» (Maid in Manhattan, 2002) герою Файнса наконец повезло и в жизни и в любви. Он богат, красив, знаменит, он - кандидат в сенаторы США. Он выгодная партия, желанный приз для каждой незамужней девушки. И именно этот приз оказывается в руках горничной отеля, ради шутки примерившей платье богатой постоялицы. Далее все было, как в любимой Голливудом, сказке про Золушку. Принц полюбил ее настолько, что даже в трепье, в данном случае в униформе, продолжал любить ее и ее малолетнего сына.

Далее следует традиционный счастливый финал. Но помитуя о предыдущих работах, как-то тяжело верится в счастливое будущее героя Ральфа Файнса, человека с дьявольским обаянием и частичкой тьмы в душе.
"Гарри Поттер"


Отсюда
http://vfs.ee/klea/starszip/Fiennes.htm





@темы: ДР, актёры