Кофе по-ирландски пили Lag, Liisann, Dalgren, Алодь
Бесспорно очень интересная дама! Заметила её ещё в австралийский период. Осталась в памяти своими рыжими кудрями и интригующей улыбкой. Красота холодная, отстранённая...

читать дальше
Николь Кидман родилась 20 июня 1967 года в Гонолулу, административном центре американского штата Гавайи. Её родители — Энтони Дэвид Кидман и Джанелль Энн Макнэйл шотландских и ирландских кровей, оба родились в Австралии. Некоторое время отец Николь работал специалистом по исследованию раковых клеток в Вашингтоне, США. Когда будущей актрисе исполнилось 4 года, её семья вернулась в Австралию: отец Николь получил место в Техническом университете Сиднея. Есть младшая сестра — Антония Кидман (г.р. 1970), журналистка и телеведущая.
С четырёх лет Николь начала заниматься балетом. Увлечение танцами привело в Австралийский театр для молодёжи, а затем в Театр Филип Стрит, где будущая актриса также совершенствовалась в вокальном искусстве и изучала историю театра. Николь продолжила образование в женской средней школе Северного Сиднея, однако вскоре ей пришлось оставить учёбу: мать Николь заболела раком груди, и девушка была вынуждена всецело посвятить себя семейным заботам, в то время как мать проходила терапию и восстанавливалась после болезни.
Впервые на экране Николь появилась в музыкальном видеоклипе певца Пэта Уилсона Bop Girl в 1983 году; будущей актрисе тогда исполнилось 15 лет. В том же году Николь Кидман начала сниматься на телевидении и в кино, среди первых её работ телесериал «Ручей в пять миль», фильмы «Бандиты на велосипедах» и «Рождество Буша».

В 1980-е годы Николь была занята в целом ряде австралийских фильмов и телепостановок — среди последних наибольшую известность снискал мини-сериал «Бангкок Хилтон» — история австралийской туристки, приговорённой в Таиланде к смертной казни по ложному обвинению в хранении наркотиков.

Игра молодой актрисы впечатлила не только зрителей, но и критиков, а права на показ сериала были куплены многими странами. В 1989 году Кидман снялась в триллере «Мёртвый штиль», с успехом прошедшем в мировом прокате. Фильм, финансировавшийся компанией «Уорнер Бразерс», был первым голливудским проектом актрисы, несмотря на австралийский актёрский состав и съёмочную группу.

После успеха «Мёртвого штиля» Николь Кидман была приглашена в Голливуд, где получила роль в фильме «Дни грома». Во время съёмок Кидман сблизилась с Томом Крузом; достаточно быстро между актёрами возник бурный роман, закончившийся свадьбой 24 декабря 1990 года. Ради Николь Круз оставил первую жену, актрису Мими Роджерс. Том Круз и Николь Кидман снялись вместе ещё в двух проектах: костюмной саге «Далеко-далеко» Рона Ховарда (1992)

и последнем фильме режиссёра Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами» (1999). Вскоре после окончания работы над фильмом Том и Николь расстались. Считается, что до фильма Кубрика карьера Кидман складывалась не самым удачным образом. Даже участие в блокбастере «Бэтмен навсегда» (в котором Николь появлялась на экране вместе с такими кинознаменитостями, как Джим Керри, Томми Ли Джонс, Вэл Килмер, Дрю Бэрримор и Крис О’Доннелл) не сделало её настоящей звездой Голливуда. О Николь в основном говорили как о жене Тома Круза. Критика обратила внимание на Кидман в 1996 году, после того, как она снялась в сатирической чёрной комедии Гаса Ван Сэнта «Умереть во имя» в роли телеведущей Сюзан Стоун-Маретто, помешанной на карьере и готовой на пути к славе и публичному признанию пойти на любое преступление, даже на убийство. За этот фильм Кидман прочили номинацию на премию «Оскар», актриса выдвигалась на самые заметные кинонаграды Америки и выиграла «Золотой глобус» как лучшая актриса в мюзикле или комедии, но оскаровский комитет предпочёл других кандидатов.

В конце 1990-х годов Николь Кидман снялась в нескольких фильмах, относительно успешно прошедших в мировом прокате (в том числе в боевике «Миротворец» с Джорджем Клуни и комедии-триллере «Практическая магия» с Сандрой Буллок). Хорошо была принята её игра в экранизации мрачного романа Генри Джеймса «Портрет леди», однако лента не имела заметного успеха у публики.

Настоящий прорыв случился в 2001 году, когда завершился двухлетний бракоразводный процесс между Кидман и Крузом и на экраны вышел очень ожидаемый фильм австралийского режиссёра Бэза Лурманна «Мулен Руж!». В этом фильме-мюзикле, изящно сочетающем декадентский китч с элементами древнегреческой трагедии, Кидман сыграла куртизанку по имени Сатин. Чтобы достать сумму, нужную для преображения кабаре, где она работает, в настоящий музыкальный театр, смертельно больная героиня Кидман должна соблазнить богатого злодея Герцога (Ричард Роксберг); к несчастью, Сатин влюбляется в нищего поэта (Эван Макгрегор), нанятого написать первую пьесу для будущего театра. Трагическая история любви разыгрывается в фильме Лурмана в ритме канкана на фоне роскошных парижских декораций и сопровождается перепевками песен Элтона Джона, The Beatles, Мадонны, Queen и других популярных исполнителей; свои музыкальные номера обе звезды фильма — и Кидман, и Макгрегор — исполнили самостоятельно. Мастерская разноплановая игра Николь Кидман впечатлила критиков. За этот фильм актриса была номинирована на премию «Оскар».

Следующей важной вехой в карьере актрисы стала роль Грэйс Стюарт в мистическом триллере Алехандро Аменабара «Другие». Эта роль окончательно закрепила за Кидман славу кинозвезды, способной привлечь публику в кинотеатры. При бюджете в 17 млн долларов фильм собрал более двухсот миллионов в мировом прокате и был более чем благосклонно принят критикой, приветствовавшей сумрачную атмосферу и нетривиальное развитие сюжета снятой в полусепии киноленты. Игра Кидман, перевоплотившейся для этого фильма в хичкоковскую блондинку a-la Грэйс Келли, также была удостоена высочайших оценок, за роль в «Других» актрису номинировали на премию «Золотой глобус».

Развод с Томом Крузом сопровождался у Николь затяжной депрессией. В 2001 году актриса берётся за сложную роль английской писательницы Вирджинии Вулф в фильме «Часы» режиссёра Стивена Долдри по одноимённому роману Майкла Каннингема, получившему Пулитцеровскую премию в 1999 году. Фильм (как и книга Каннингема) описывает один день из жизни трёх женщин, разделённых во времени, но связанных друг с другом посредством психологического романа Вульф «Миссис Дэллоуэй», оказывающего воздействие на их жизни. (Интересно, что сначала Вирджиния Вулф собиралась назвать свою книгу «Часы», отсюда название и фильма, и романа Каннингема.) Фильм начинается со сцены самоубийства невротичной героини Кидман. Кроме Кидман в фильме занят первоклассный актёрский состав: Джулианна Мур, Мэрил Стрип, Эд Харрис, Тони Коллетт и Клэр Дэйнс. Эта картина стала одной из самых громких премьер 2002 года, а Кидман получила приз Берлинского кинофестиваля, премию Британской киноакадемии, премию «Золотой глобус» и, наконец, премию «Оскар» за роль Вулф.

Победа Кидман породила в тот год множество кривотолков о том, какими принципами руководствуются киноакадемики, выбирая победителей в актёрских категориях. Для того, чтобы сыграть пятидесятидевятилетнюю Вульф, Кидман, которая на момент сьёмок была чуть ли не на двадцать с лишним лет моложе своей героини, пришлось до неузнаваемости изменить свою внешность. Важным элементом грима была накладка на нос, и в бульварной прессе начались спекуляции о том, что «Оскар» Кидман был наградой не за её актёрское мастерство, а за смелость, с которой она доверилась голливудским гримёрам.
2003 год был также очень успешным для Кидман. Она снялась в экспериментальном фильме одного из самых известных и спорных европейских кинорежиссёров датчанина Ларса фон Триера «Догвилль». Фильм получил широкий резонанс. Реакция на эту картину Триера была неоднозначной — если в Европе «Догвилль» был назван в числе главных достижений кинематографа последних лет, то американская критика встретила фильм по меньшей мере враждебно. Возможно, именно по этой причине Кидман отказалась от продолжения сотрудничества с Триером (первоначально предполагалось, что актриса сыграет ещё в двух его картинах, составляющих вместе с «Догвиллем» трилогию «U.S.A.»). Тем не менее, работа Кидман в ленте Триера удостоилась высоких похвал по обе стороны Атлантики. В том же 2003 году актриса исполнила главную роль в фильме-экранизации знаменитого романа Филипа Рота «Запятнанная репутация», где сыграла вместе с Энтони Хопкинсом; кроме того, на экраны вышла эпическая драма Энтони Мингеллы «Холодная гора» (по одноимённому роману Чарльза Фрейзера), где Кидман снялась вместе с Рене Зельвегер и Джудом Лоу. Из трёх проектов относительно успешным оказался последний: фильм собрал более 176 млн долларов в мировом прокате и получил 7 номинаций на премию «Оскар».

Из четырёх следующих фильмов Николь Кидман два не смогли снискать широкого успеха у публики и критики. Кидман попыталась утвердиться в амплуа комедийной актрисы и снялась в двух высокобюджетных комедиях. Первая — «Степфордские жёны», римейк одноимённого фильма 1974 года, снятого по мрачному сатирическому роману Айры Левина. В этом фильме Кидман играет телеведущую, потерявшую работу, после того как один из участников созданного ей реалити-шоу кончает с собой, и переезжающую в Степфорд, идеальный американский городок, где за кукольными фасадами богатых благополучных домов скрывается жуткая тайна, раскрыть которую придётся героине. Высокобюджетный фильм так и не смог окупить себя в мировом прокате. Вторая картина — «Колдунья», широкоэкранная версия популярного в Америке телесериала Bewitched, был немногим более успешным в финансовом плане (бюджет — 85 млн $, общие сборы — 131 млн $), однако критикам по-прежнему не нравился беспечный образ, созданный актрисой, — за роль в этом фильме она получила антинаграду «Золотая малина». В 2005 году на широкие экраны вышел политический триллер Сидни Поллака «Переводчица» с участием Николь Кидман и Шона Пенна, но и этот фильм запомнился зрителям скорее тем обстоятельством, что его съёмки проходили в настоящих зданиях ООН (до этого в помещения ООН не пускали ни одну съёмочную группу), а не выдающимися художественные достоинствами.

Особое место в фильмографии Кидман занимает фильм «Рождение» — камерная история, снятая знаменитым клипмейкером Джонатаном Глэйзером, с участием Дэнни Хьюстона, Энн Хеч, Лорен Бэколл и Кэмерона Брайта. Ещё до премьеры в рамках Венецианского кинофестиваля в 2004 году фильм вызвал скандал: в прессу просочилось сообщение о том, что по сюжету героиня Кидман занимается сексом с 10-летним мальчиком, и картину заочно обвинили в педофилии. Это обстоятельство стало причиной невыхода «Рождения» в широкий прокат в США. За роль Анны, тяжело переживающей преждевременную смерть супруга и становящейся жертвой аферы десятилетнего мальчика, выдающего себя за реинкарнацию её мужа, Кидман получила номинацию на премию «Золотой глобус», которую вручает иностранная пресса в Голливуде. Это обстоятельство весьма показательно: как публикой, так и критиками фильм был хорошо принят исключительно в Старом Свете. Картина смогла собрать затраченные на неё деньги (сборы составили 24 миллиона долларов, в основном за счёт европейского проката). После «Рождения» американские СМИ дружно заявили о начале заката карьеры Николь Кидман, что никак не могло входить в творческие планы актрисы.
Осенью 2006 года с участием Кидман вышел фильм «Мех» — кинобиография культового фотографа Дианы Арбюс, снимавшей самые странные и уродливые проявления человеческой природы, и покончившей с собой в 1971 году. Режиссёр картины — Стивен Шейнберг, известный по скандальному фильму «Секретарша».
Кроме того, Кидман снялась в главной роли в фильме «Вторжение» немецкого режиссёра Оливера Хиршбигеля, научно-фантастическом триллере об эпидемии внеземного происхождения (изначально фильм должен был стать римейком картины «Вторжение похитителей тел», однако потом было решено снимать оригинальную историю). Во «Вторжении» заняты также Дэниэл Крэйг и Вероника Картрайт.
Участием Кидман отмечены также:
* Озвучание одной из ролей в мультипликационном мюзикле «Делай ноги»;
* Комедийная драма «Марго на свадьбе», которую снял Ной Баумбах, с участием Дженнифер Джейсон Ли и Джека Блэка;
* Историческая драма Бэза Лурманна «Австралия» с Хью Джекменом в главной мужской роли;
* Экранизация фантастической сказки «Золотой компас» Филипа Пулмана;
* Мюзикл Роба Маршалла «Девять», где также снялись Дэниэл Дэй-Льюис, Софи Лорен, Пенелопа Крус, Марион Котияр и Джуди Денч;
* Драма «Кроличья нора», рассказывающая о супружеской паре, пытающейся пережить случайную смерть своего маленького сына.



По материалам Википедии

читать дальше
Николь Кидман родилась 20 июня 1967 года в Гонолулу, административном центре американского штата Гавайи. Её родители — Энтони Дэвид Кидман и Джанелль Энн Макнэйл шотландских и ирландских кровей, оба родились в Австралии. Некоторое время отец Николь работал специалистом по исследованию раковых клеток в Вашингтоне, США. Когда будущей актрисе исполнилось 4 года, её семья вернулась в Австралию: отец Николь получил место в Техническом университете Сиднея. Есть младшая сестра — Антония Кидман (г.р. 1970), журналистка и телеведущая.
С четырёх лет Николь начала заниматься балетом. Увлечение танцами привело в Австралийский театр для молодёжи, а затем в Театр Филип Стрит, где будущая актриса также совершенствовалась в вокальном искусстве и изучала историю театра. Николь продолжила образование в женской средней школе Северного Сиднея, однако вскоре ей пришлось оставить учёбу: мать Николь заболела раком груди, и девушка была вынуждена всецело посвятить себя семейным заботам, в то время как мать проходила терапию и восстанавливалась после болезни.
Впервые на экране Николь появилась в музыкальном видеоклипе певца Пэта Уилсона Bop Girl в 1983 году; будущей актрисе тогда исполнилось 15 лет. В том же году Николь Кидман начала сниматься на телевидении и в кино, среди первых её работ телесериал «Ручей в пять миль», фильмы «Бандиты на велосипедах» и «Рождество Буша».

В 1980-е годы Николь была занята в целом ряде австралийских фильмов и телепостановок — среди последних наибольшую известность снискал мини-сериал «Бангкок Хилтон» — история австралийской туристки, приговорённой в Таиланде к смертной казни по ложному обвинению в хранении наркотиков.

Игра молодой актрисы впечатлила не только зрителей, но и критиков, а права на показ сериала были куплены многими странами. В 1989 году Кидман снялась в триллере «Мёртвый штиль», с успехом прошедшем в мировом прокате. Фильм, финансировавшийся компанией «Уорнер Бразерс», был первым голливудским проектом актрисы, несмотря на австралийский актёрский состав и съёмочную группу.

После успеха «Мёртвого штиля» Николь Кидман была приглашена в Голливуд, где получила роль в фильме «Дни грома». Во время съёмок Кидман сблизилась с Томом Крузом; достаточно быстро между актёрами возник бурный роман, закончившийся свадьбой 24 декабря 1990 года. Ради Николь Круз оставил первую жену, актрису Мими Роджерс. Том Круз и Николь Кидман снялись вместе ещё в двух проектах: костюмной саге «Далеко-далеко» Рона Ховарда (1992)

и последнем фильме режиссёра Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами» (1999). Вскоре после окончания работы над фильмом Том и Николь расстались. Считается, что до фильма Кубрика карьера Кидман складывалась не самым удачным образом. Даже участие в блокбастере «Бэтмен навсегда» (в котором Николь появлялась на экране вместе с такими кинознаменитостями, как Джим Керри, Томми Ли Джонс, Вэл Килмер, Дрю Бэрримор и Крис О’Доннелл) не сделало её настоящей звездой Голливуда. О Николь в основном говорили как о жене Тома Круза. Критика обратила внимание на Кидман в 1996 году, после того, как она снялась в сатирической чёрной комедии Гаса Ван Сэнта «Умереть во имя» в роли телеведущей Сюзан Стоун-Маретто, помешанной на карьере и готовой на пути к славе и публичному признанию пойти на любое преступление, даже на убийство. За этот фильм Кидман прочили номинацию на премию «Оскар», актриса выдвигалась на самые заметные кинонаграды Америки и выиграла «Золотой глобус» как лучшая актриса в мюзикле или комедии, но оскаровский комитет предпочёл других кандидатов.

В конце 1990-х годов Николь Кидман снялась в нескольких фильмах, относительно успешно прошедших в мировом прокате (в том числе в боевике «Миротворец» с Джорджем Клуни и комедии-триллере «Практическая магия» с Сандрой Буллок). Хорошо была принята её игра в экранизации мрачного романа Генри Джеймса «Портрет леди», однако лента не имела заметного успеха у публики.

Настоящий прорыв случился в 2001 году, когда завершился двухлетний бракоразводный процесс между Кидман и Крузом и на экраны вышел очень ожидаемый фильм австралийского режиссёра Бэза Лурманна «Мулен Руж!». В этом фильме-мюзикле, изящно сочетающем декадентский китч с элементами древнегреческой трагедии, Кидман сыграла куртизанку по имени Сатин. Чтобы достать сумму, нужную для преображения кабаре, где она работает, в настоящий музыкальный театр, смертельно больная героиня Кидман должна соблазнить богатого злодея Герцога (Ричард Роксберг); к несчастью, Сатин влюбляется в нищего поэта (Эван Макгрегор), нанятого написать первую пьесу для будущего театра. Трагическая история любви разыгрывается в фильме Лурмана в ритме канкана на фоне роскошных парижских декораций и сопровождается перепевками песен Элтона Джона, The Beatles, Мадонны, Queen и других популярных исполнителей; свои музыкальные номера обе звезды фильма — и Кидман, и Макгрегор — исполнили самостоятельно. Мастерская разноплановая игра Николь Кидман впечатлила критиков. За этот фильм актриса была номинирована на премию «Оскар».

Следующей важной вехой в карьере актрисы стала роль Грэйс Стюарт в мистическом триллере Алехандро Аменабара «Другие». Эта роль окончательно закрепила за Кидман славу кинозвезды, способной привлечь публику в кинотеатры. При бюджете в 17 млн долларов фильм собрал более двухсот миллионов в мировом прокате и был более чем благосклонно принят критикой, приветствовавшей сумрачную атмосферу и нетривиальное развитие сюжета снятой в полусепии киноленты. Игра Кидман, перевоплотившейся для этого фильма в хичкоковскую блондинку a-la Грэйс Келли, также была удостоена высочайших оценок, за роль в «Других» актрису номинировали на премию «Золотой глобус».

Развод с Томом Крузом сопровождался у Николь затяжной депрессией. В 2001 году актриса берётся за сложную роль английской писательницы Вирджинии Вулф в фильме «Часы» режиссёра Стивена Долдри по одноимённому роману Майкла Каннингема, получившему Пулитцеровскую премию в 1999 году. Фильм (как и книга Каннингема) описывает один день из жизни трёх женщин, разделённых во времени, но связанных друг с другом посредством психологического романа Вульф «Миссис Дэллоуэй», оказывающего воздействие на их жизни. (Интересно, что сначала Вирджиния Вулф собиралась назвать свою книгу «Часы», отсюда название и фильма, и романа Каннингема.) Фильм начинается со сцены самоубийства невротичной героини Кидман. Кроме Кидман в фильме занят первоклассный актёрский состав: Джулианна Мур, Мэрил Стрип, Эд Харрис, Тони Коллетт и Клэр Дэйнс. Эта картина стала одной из самых громких премьер 2002 года, а Кидман получила приз Берлинского кинофестиваля, премию Британской киноакадемии, премию «Золотой глобус» и, наконец, премию «Оскар» за роль Вулф.

Победа Кидман породила в тот год множество кривотолков о том, какими принципами руководствуются киноакадемики, выбирая победителей в актёрских категориях. Для того, чтобы сыграть пятидесятидевятилетнюю Вульф, Кидман, которая на момент сьёмок была чуть ли не на двадцать с лишним лет моложе своей героини, пришлось до неузнаваемости изменить свою внешность. Важным элементом грима была накладка на нос, и в бульварной прессе начались спекуляции о том, что «Оскар» Кидман был наградой не за её актёрское мастерство, а за смелость, с которой она доверилась голливудским гримёрам.
2003 год был также очень успешным для Кидман. Она снялась в экспериментальном фильме одного из самых известных и спорных европейских кинорежиссёров датчанина Ларса фон Триера «Догвилль». Фильм получил широкий резонанс. Реакция на эту картину Триера была неоднозначной — если в Европе «Догвилль» был назван в числе главных достижений кинематографа последних лет, то американская критика встретила фильм по меньшей мере враждебно. Возможно, именно по этой причине Кидман отказалась от продолжения сотрудничества с Триером (первоначально предполагалось, что актриса сыграет ещё в двух его картинах, составляющих вместе с «Догвиллем» трилогию «U.S.A.»). Тем не менее, работа Кидман в ленте Триера удостоилась высоких похвал по обе стороны Атлантики. В том же 2003 году актриса исполнила главную роль в фильме-экранизации знаменитого романа Филипа Рота «Запятнанная репутация», где сыграла вместе с Энтони Хопкинсом; кроме того, на экраны вышла эпическая драма Энтони Мингеллы «Холодная гора» (по одноимённому роману Чарльза Фрейзера), где Кидман снялась вместе с Рене Зельвегер и Джудом Лоу. Из трёх проектов относительно успешным оказался последний: фильм собрал более 176 млн долларов в мировом прокате и получил 7 номинаций на премию «Оскар».

Из четырёх следующих фильмов Николь Кидман два не смогли снискать широкого успеха у публики и критики. Кидман попыталась утвердиться в амплуа комедийной актрисы и снялась в двух высокобюджетных комедиях. Первая — «Степфордские жёны», римейк одноимённого фильма 1974 года, снятого по мрачному сатирическому роману Айры Левина. В этом фильме Кидман играет телеведущую, потерявшую работу, после того как один из участников созданного ей реалити-шоу кончает с собой, и переезжающую в Степфорд, идеальный американский городок, где за кукольными фасадами богатых благополучных домов скрывается жуткая тайна, раскрыть которую придётся героине. Высокобюджетный фильм так и не смог окупить себя в мировом прокате. Вторая картина — «Колдунья», широкоэкранная версия популярного в Америке телесериала Bewitched, был немногим более успешным в финансовом плане (бюджет — 85 млн $, общие сборы — 131 млн $), однако критикам по-прежнему не нравился беспечный образ, созданный актрисой, — за роль в этом фильме она получила антинаграду «Золотая малина». В 2005 году на широкие экраны вышел политический триллер Сидни Поллака «Переводчица» с участием Николь Кидман и Шона Пенна, но и этот фильм запомнился зрителям скорее тем обстоятельством, что его съёмки проходили в настоящих зданиях ООН (до этого в помещения ООН не пускали ни одну съёмочную группу), а не выдающимися художественные достоинствами.

Особое место в фильмографии Кидман занимает фильм «Рождение» — камерная история, снятая знаменитым клипмейкером Джонатаном Глэйзером, с участием Дэнни Хьюстона, Энн Хеч, Лорен Бэколл и Кэмерона Брайта. Ещё до премьеры в рамках Венецианского кинофестиваля в 2004 году фильм вызвал скандал: в прессу просочилось сообщение о том, что по сюжету героиня Кидман занимается сексом с 10-летним мальчиком, и картину заочно обвинили в педофилии. Это обстоятельство стало причиной невыхода «Рождения» в широкий прокат в США. За роль Анны, тяжело переживающей преждевременную смерть супруга и становящейся жертвой аферы десятилетнего мальчика, выдающего себя за реинкарнацию её мужа, Кидман получила номинацию на премию «Золотой глобус», которую вручает иностранная пресса в Голливуде. Это обстоятельство весьма показательно: как публикой, так и критиками фильм был хорошо принят исключительно в Старом Свете. Картина смогла собрать затраченные на неё деньги (сборы составили 24 миллиона долларов, в основном за счёт европейского проката). После «Рождения» американские СМИ дружно заявили о начале заката карьеры Николь Кидман, что никак не могло входить в творческие планы актрисы.
Осенью 2006 года с участием Кидман вышел фильм «Мех» — кинобиография культового фотографа Дианы Арбюс, снимавшей самые странные и уродливые проявления человеческой природы, и покончившей с собой в 1971 году. Режиссёр картины — Стивен Шейнберг, известный по скандальному фильму «Секретарша».
Кроме того, Кидман снялась в главной роли в фильме «Вторжение» немецкого режиссёра Оливера Хиршбигеля, научно-фантастическом триллере об эпидемии внеземного происхождения (изначально фильм должен был стать римейком картины «Вторжение похитителей тел», однако потом было решено снимать оригинальную историю). Во «Вторжении» заняты также Дэниэл Крэйг и Вероника Картрайт.
Участием Кидман отмечены также:
* Озвучание одной из ролей в мультипликационном мюзикле «Делай ноги»;
* Комедийная драма «Марго на свадьбе», которую снял Ной Баумбах, с участием Дженнифер Джейсон Ли и Джека Блэка;
* Историческая драма Бэза Лурманна «Австралия» с Хью Джекменом в главной мужской роли;
* Экранизация фантастической сказки «Золотой компас» Филипа Пулмана;
* Мюзикл Роба Маршалла «Девять», где также снялись Дэниэл Дэй-Льюис, Софи Лорен, Пенелопа Крус, Марион Котияр и Джуди Денч;
* Драма «Кроличья нора», рассказывающая о супружеской паре, пытающейся пережить случайную смерть своего маленького сына.



По материалам Википедии
@темы: ДР, актёры