Сегодня я стояла перед выбором между тремя именинниками.
Патрика Дэмпси люблю давно, мне нравится, что и как он делает, но я никогда не "теряла" из-за него голову, поэтому я просто хорошо подумала о нём, пожелала хорошего праздника и стала думать о втором герое...на этот раз "моего романа", правда, очень короткое время
Орландо Блум
читать дальше
поразил моё воображение в "ВК", причём сразу, стоило только появиться на экране! Хотя я уже заранее была чуть-чуть влюблена в Леголаса, как и в остальных героев толкиеновского "ВК", так что я была готова к такому вот ушастенькому элегантному эльфу, который был просто прекрасен в паре с гномом Гимли.
"Пиратов" я уже ждала, хотела увидеть Блума там и... разочарование было просто оглушительным. Его Уилл Тернер был настолько пресен рядом с фонтанирующим энергией и обаянием Джеком-Воробьём, что моментально стало скучно. Скучно было и с Парисом (хотя я Париса никогда особо не любила). В "Царстве небесном" - та же картина.
Пожалуй, мне Блум понравился в "Гавани" - и это всё. Так что сегодня моя героиня -
Ариадна Шенгелая
В детстве мне казалось, что она - одна из самых красивых женщин на свете. Восточная красавица с лучистыми глазами и восхитительным точёным лицом! И имя из греческих мифов - Ариадна!
читать дальше
"Кто там в малиновом берете с послом испанским говорит?"

Родилась 13 января 1937 года в Ташкенте.
Народная артистка РФ (2000)
Окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (1960) - актерская мастерская В. Белокурова.
Была актрисой Русского драматического театра им. А. С. Грибоедова в Тбилиси,
с 1960 – актриса киностудии "Грузия-фильм",
с 1980 – актриса киностудии им. М. Горького.
В кино Ариадна Всеволодовна дебютировала в 1957 году в роли Ирины в художественном фильме «Екатерина Воронина». Еще учась в Институте кинематографии, Шенгелая снялась в двух фильмах: в „Евгение Онегине" (Татьяна Ларина)
"Я к вам пишу, чего же боле?..."

и в „Евгении Гранде" (Евгения).
В конце 1950-х — начале 1960-х годов была одной из самых популярных актрис советского кино.
Поначалу ей предлагали роли юных девушек, вступавших в самостоятельную жизнь, умеющих нести ответственность за свои поступки и ошибки, обладающих сильной волей, умеющих добиваться цели, понимая, что не все средства для этого хороши.
Потом как бусинки на ниточку стали нанизываться интересные работы с такими режиссерами, как Иван Пырьев («Белые ночи») Георгий Данелия («Не горюй!»), Надежда Кошеверова («Осторожно, бабушка!»), Феликс Миронер («Увольнение на берег»), Исидор Анненский («Таланты и поклонники», «Екатерина Воронина»), Леонид Квинихидзе («Белые ночи»), Абрам Роом («Гранатовый браслет»)
Вера Николаевна

Наум Трахтенберг («Выстрел»)
Графиня

Эльдар Шенгелая («Чудаки») и многие другие.
Не осталась чуждой для нее и театральная сцена, где она сыграла роль Клеопатры в пьесе Бернарда Шоу "Цезарь и Клеопатра" и роль Анны Франк в спектакле "Дневник Анны Франк" по Э.Гудричу и А.Хеккету.
Народная артистка Грузии (1979).

http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/sov/4866/bio/